12/28/2014

Пока, 2014. Ты мне понравился.


В конце года все привыкли подводить итоги. Кто-то составляет список того, что с ним произошло хорошего за этот год, кто-то подсчитывает количество купленных за год платьев, кто-то сравнивает цифру на весах в начале года с его концом. Абсолютно по-разному, но люди подводят определенный итог. Даже сама мысль в новогоднюю ночь о том, что год был, все-таки, хорошим, или неудачным - подведение итога.
Какой итог подвела я?
Я бросаю начатое, кидаю обещания на ветер, откладываю дела в чертов ящик и при этом пытаюсь доказать миру, что я взрослый человек. Только за три месяца я потеряла три пары варежек, что заставляет задуматься о том, сколько всего я потеряла за целый год. Но важно не столько то, что я потеряла, сколько то, то я приобрела.
Я приобрела новый дом, друзей, совершеннолетие, несколько неожиданных подарков, книги в свою домашнюю библиотеку, 5 платьев (да-да, я из тех, кто их подсчитывает), самостоятельную жизнь, парочку килограммов, фотоаппарат, жизненный опыт и, кажется, счастье. Неплохо, правда? И да, если вы считаете, что парочка килограммов - минус, то я с вами не совсем согласна. Что может быть плохого в том, что ты целый год хорошо и вкусно питался?
Я желаю вам ценить то, что дает вам жизнь. Все-равно - хорошее это или плохое, оно вам нужно. Если вы то-то потеряли, знайте, что скоро вы что-то приобретете. Недавно я забыла ключи от комнаты, из-за чего просидела целый час на подоконнике кухни в ожидании своих соседок. Зато теперь мои ключи всегда со мной. Что я приобрела? Жизненный урок.
Почти все незабываемые и смешные истории, которые приключились со мной за этот год, начались с неприятностей. Может, неприятности - это не так уж и плохо?
Счастливого вам года, друзья.
И, под конец, немного общажного уюта.
Настя