2/06/2016

Карандашница для заметок

Здравствуйте, мои любимые читатели! Укутавшись в любимое пончо и спрятав ноги в шерстяные носки, пишу пост под завывание метели. У нас внезапно потеплело, и, несмотря на ветер, мы с Верой, моей младшей сестрой, отправились лепить снеговика по все правилам: с ветками вместо рук и морковкой вместо носа. Итог: насквозь мокрые джинсы, красные щеки и ботинки, полные снега. А теперь Вера пристраивается у меня на коленях и отбирает один наушник. Что ж, будем слушать музыку вдвоем.
Сегодня я приступила к исполнению первого пункта из pinterest-списка. Встречайте, карандашница для заметок. Над этим глупым наименованием я просидела несколько минут. Честно. Перебрав варианты "пробковая карандашница", "карандашница-пробковая досочка", "банка+пробковое покрытие", я поняла, что придумывать названия - вообще не мое. Но не важно, как  это называется, важно, как мило и чудесно это получилось. А главное, что это занимает не более десяти минут. Я, не торопясь, уложилась в пять.

Все, что нам понадобится:
  • Карандашница (я использовала банку из под чая)
  • Пробковое покрытие 
  • Двусторонний скотч
  • Ножницы




1 шаг - делаем мерки.
Решаете, где вы приклеите пробковое покрытие. Отмеряете нужную величину и переносите ее с помощью карандаша на пробковое покрытие.
2 шаг - вырезаем то, что получилось.
3 шаг - приклеиваем.
С помощью двустороннего скотча приклеиваете вырезанное пробковое покрытие к карандашнице.
4 шаг - украшаем.
Не прошло и десяти минут, а перед вами обновленная карандашница, на которую теперь можно поместить список продуктов, время и место встречи с другом, пару иностранных слов, которые вы все никак не можете запомнить, или что-нибудь бесполезное, но очень красивое.

Всего хорошего!

-Настя-