2/01/2016

7 радостей, которыми вы еще можете насладиться этой зимой

фото - Danielle Nelson, подпись - мое самопридуманное

Даже не верится, что зима подходит к концу: кажется, будто недавно я жаловалась на то, что люблю зиму только в ее первый месяц, а через 29 дней на календаре уже будет красоваться март. Время в очередной раз напоминает о том, что его не нужно торопить: оно и так бежит с огромной скоростью. Остается лишь ловить каждую секунду и смаковать ее, как искусно приготовленный крем-брюле. Сначала я хотела назвать этот пост "успеть за февраль". Но слово "успеть" носит какой-то гоночный характер, и будто намекает, что часики то тикают, а вы все не успеваете. Потому я предлагаю вам не бежать, а насладиться.
 1. Прокатитесь с горки.
На санках, плюшке, ледянке или вовсе без всего. Бегать, Взбираться, кататься паровозиком, не замечать холода. Я уже не помню, как это - веселиться и улыбаться только от того, что прокатился со снежной вершины, придумывать изощренные способы прокатиться по-новому - на ногах, задом-наперед, вращаясь вокруг себя. Надо бы вспомнить.

froufroufashionista.tumblr.com
2. Достать коньки и отправиться на каток.
Когда мы с сестрой были маленькими, мы устраивали фигурное катание, придумывали танцы и ставили их со всеми девочками двора. А иногда просто кружились вокруг себя долго-долго и падали на лед, смотря в небо, которое все еще не прекращало кружиться.
3. Свяжите шарф.
Сегодня мы с мамой обнаружили, что я вообще не умею вязать. Я, 19-летняя дылда, сидела и следила за махинациями маминых пальцев, ворча "ну можешь ты помедленнее, я вообще ничего не понимаю". Мама умеет вязать с десяти лет. А я сегодня первый раз в жизни взяла спицы в руки. Потренировалась, а завтра пойду за пряжей. Пора связать себе собственный шарф.
4. Приготовьте горячий шоколад.
С самой осени все собираюсь это сделать. Часто готовлю какое-то подобие, но ни разу не подошла к этому делу с ответственностью: чтобы все было правильно, по-рецепту, с пряностями и пенкой.

Andrew Kerns
5. Отправьтесь на прогулку с термосом горячего чая.
Я этот пунктик уже выполнила, и это было чудесно. Мы шли и шли к чему-то неизвестному, то без устали болтая, то прислушиваясь к тишине. Проваливались ногами в снег, провожали солнце и встречали пробуждение огней. И пили чай.
6. Походите по замерзшему водоему.
Никогда этого не делала. Ни разу в жизни. Страшно, но очень хочется.
Christian Watson
7. Наслаждайтесь домашним уютом.
Не осуждать себя за посиделки в теплой постели, ведь за окном метель и минус 20. Заварить ароматный кофе с щепоткой кардамона, утеплить пледом подоконник, положить подушку, взять книгу и почитать вслух. Человеку для счастья иногда нужна лишь позволить себе немного полениться.

Чудесного февраля, мои дорогие! Пейте чай, кушайте лимоны и не снимайте шапку раньше времени.