6/02/2016

Спасибо, месяц / май 2016


Когда за постом "Спасибо, апрель" сразу следует "Спасибо, май", то пахнет какой-то халтурой, не правда ли? Однако сегодня у меня предпоследний зачет (не считая физкультуры, ее еще отрабатывать и отрабатывать, но ничего, к лету нужно схуднуть), так что можно заняться чем-то  иным кроме судорожного наверстывания того, чем я должна была заниматься пол-года. Как иногда мне хочется делать ремарки, что происходит, когда я сажусь писать пост. Сейчас например, только я села, настроилась, придумала пару шуточек, которые вы не увидите, потому что юмор у меня специфический - не смешной, как из кухни разносится громкий и грозный голос, вопрошающий, у кого выкипает вода. У кого? У меня. Я бегу на кухню, заливаю в полупустую кастрюлю воду, варю овсянку, и только сейчас я с вами. Больше, больше жизни в блог!


А май был прекрасным. Еще ни разу ни контрольные, ни зачеты не портили мне этот месяц. Как можно грустить, когда расцветает сирень, распускаются одуванчики, солнце все чаще выплывает из облаков, а в небе переливается первая радуга.
Про главные размышления. Я всегда скептически относилась к оптимистам, сама относила себя к группе реалистов, которые верят в лучшее, готовятся к худшему. Не знаю, что произошло в моей голове, но сейчас я восхищаюсь каждым человеком, который видит во всем плюсы, радуется любой мелочи и ценит прежде всего то, что имеет. Такие люди словно лавовые лампы среди темной ночи. Давайте улыбаться кассирам в супермаркетах, делиться шоколадом, кормить кашей соседей, отвечать на злость молчанием, а не тем же чувством. Любить каждого за его недостатки, прощать тех, кто наступает нам на ноги в общественном транспорте, говорить искренние комплименты и смеяться без причины. Залезть на крышу, устроить пикник, выучить песню по гитару - все это, конечно, хорошо. Но прежде всего давайте наполнять мир любовью и добротой. Несмотря на сложности, работу и сессию.

Про май. Как глоток свежего воздуха, как новая жизнь. Прогулки по солнечному Томску, мороженое в руке, черемуха в легких, закаты в глазах. Путешествие по берегу реки, закончившееся блужданием по топям и песчаной бурей, валяние в траве и зеленые коленки. Венки из одуванчиков, которые умеет плести Тема, но не умею я. Ужин на балконе девятого этажа за просмотром мультика, с бутылкой крафтового пива в руках и пледом на плечах. Целая неделя без сладкого, закончившаяся поеданием торта. Первая клубника, бананы со вкусом бананов, самый вкусный гамбургер в моей жизни. Попытка посмотреть фильм, которая закончилась тем, что мы заснули с ноутбуком на животе,а Уми тщетно старалась снять с Темы наушники. И конечно, много любви, радости и безмерного счастья.

Я не могу обещать, что следующий пост не будет "Спасибо, июнь". Хотя, во время сессии мне хочется заняться чем угодно, но только не подготовкой к экзаменам. В любом случае, спасибо вам за то, что читаете мою писанину до конца, оставляете комментарии и делаете меня счастливее.