6/09/2016

Лето, начало


Не могу не поддаться всеобщему движению составлять планы на лето, да и вообще занимаюсь этим каждый год, и каждый год я обещаю себе, что это будет самое лучшее лето в моей жизни. В школе понятие "лучшее лето" формировалось под влиянием ярких и дорогих американских фильмов. Сейчас я понимаю, что жизнь - не кино, а намного лучше. И да, если бы я снимала фильм о своей жизни, то это было бы нечто теплое, вкусное, немного французское и простое, как мадленки. Мое летнее кино началось с завтраков в кафе под начинкой легкой сонливости, исчезающей плавно, словно пенка моего кофе, с каждым падающим на глаза солнечным лучом. С ночных велоприключений по городу, редких фонарей, новых мест и мостов. С рассветом за городом, запаха ванили и нескольких комариных укусов, которые не испортили впечатление о путешествии, а лишь дополнили копилку воспоминаний забавными капельками дегтя. Начался мой фильм с преодоления себя, высоты и прыжка в пустоту. С бесконечных километров, спасительной самсы, одобренной Уми, уроженкой Узбекистана (а значит, самса была действительно вкусная), с устрашающего моста, покачивающегося над рекой с русалками. С букета фиолетово-розовых полевых цветов, которые вдыхают в мою комнату запах медовой пыльцы. И мой фильм только-только начинается.
А список дел в этом году у меня не в виде списка. Визуализация сделает свое дело, и это лето будет самым первым в моей жизни, когда я выполню все задуманное. Есть картинки, которые будут висеть все три месяца, такие как "делать больше снимков", "писать рассказы и песни", "читать книги", а есть те, которые я буду снимать и заменять новыми. "Совершить велопутешествие" уже покинуло доску.


Списки - это прекрасно, но важно в погоне за пунктами не забывать о простых радостях. Желаю вам волшебных моментов, искреннего смеха и добрых мыслей этим летом.