10/01/2016

спасибо месяц / сентябрь 2016

Я такая счастливая, дорогие! Открываю дневник, для того чтобы освежить в памяти сентябрьские воспоминания, а из него вываливаются осенние листья разнообразной расцветки - от бледно-желтого до неописуемо-глубокого бордового, лесные цветы, клевер и синие лепестки какого-то неизвестного растения. Вся тетрадь пахнет лесом - сядь на лавочку посреди каменного индустриального мирка, вдохни в легкие листы дневника, и, наряду с запахом чернил, почувствуешь аромат шуршащей осени. Мы собирали гербарий для моей младшей сестры, она восклицала "смотри, Настя, как красиво!" и приносила облезшие березовые листочки.



И я такая счастливая. Мы колдовали над кострюлькой с вином за 140 рублей: надо побольше меда, нет, и так сладко, может, апельсин? Глинтвейн получился отменный, его запах в термосе никак и ничем не перебьешь. А то же вино за 140 рублей на берегу реки с кругом пиццы? Мы устроились на оранжево-коричневом пончо, ноги озябли, пальцы одеревенели. Ночь, звезды, одна бутылка на двоих, смех, грусть, снова смех. Вообще, мой сентябрь вместил в себя девять кругов пиццы, и с каждой связано столько важного. С первой мы праздновали мою двухлетнюю любовь, с другой втроем сбежали из общаги, третья, четвертая и пятая сопровождали мое двадцатилетие и стали спасительным завтраком на следующий день, шестая и седьмая были задуманы с самого утра и с любовью выпекались в духовке, восьмая разделила нашу ночь на берегу реки, а девятая - нашу последнюю ночь перед маленьким, но таким большим расставанием. Вот такая арифметика. А символично, да? Девятый месяц - девять пицц. Приятные совпадения, или так захотели звезды.

Я впервые за долгое время каталась на каруселях. Мы ждали своей очереди и думали: люди, зачем вы так кричите, не страшно же. А сами, усевшись, смеялись и визжали как семиклассницы, ноги подскакивали, руки вцепились в поручень, смех никак не хотел оставлять наше маленькое общество, а мы и не были против.

Столько чая заварено, столько пирожных съедено, столько  ночей, проведенных в свитере, столько волшебных секунд, и да, кажется, я научилась варить кофе! С кофейной пенкой, как в рекламе нескафе. Просмотрено 5 фильмов Уэса Андерсона, самым любимым остается "Королевство полной луны", с которым я познакомилась еще четыре года назад. А вот самый осенний - "Академия Рашмор". Испеките яблочный пирог, заварите чай с листом черной смородины, закройтесь от мира во вселенной теплого одеяла и смотрите. Мой сентябрь - винегрет из всех самых стереотипных осенних канонов: чай, листья, сладости, свитера, шарфы, книги, свечи, записи в дневнике, вечно включенная гирлянда, шерстяные носки, посидушки в пледе, много кофе, прогулок, даже тыква! Пустилась во все осенние тяжкие, и мне еще никогда не было так легко.
 и под конец - традиционный список

Песня месяца richie woods – peach overalls
В этого исполнителя сложно не влюбиться именно осенью, с ее меланхоличностью и голосом вокалиста, похожего на ребенка завывающего ветра и скрипящего старого фортепиано 
фильм месяца - "Академия Рашмор", Уэс Андерсон
теплые цвета, добрая история и Уэc Андерсон во всем своем проявлении
вдохновение месяца - arzamas.academy
сайт, в котором собраны лекции по литературе, истории и истории культуры в целом. Я объявила себе эту осень порой саморазвития (потому что негоже студентке факультета журналистики забывать элементарные слова!), так что этот сайт стал для меня настоящим открытием
вещи месяца - старое клетчатое платье, найденное у бабушки, и французский берет
потому что в этих вещах я чувствую себя "девушкой Есенина", как однажды назвала меня моя однокурсница
любовь месяца - мои друзья и моя любовь
благодаря которым каждый мой день - сцена из светлого и доброго фильма
гастрономическая любовь 
 апельсиновый суп моего личного повара

Всем много-много любви, добрых пробуждений и счастливых засыпаний. Всех обнимаю до хруста в ваших спинах!