10/09/2016

самые осенние серии самых осенних сериалов

Проснулась в два часа дня, еле слезла с кровати, налила себе чай в любимую и давно немытую белую кружку, снова залезла на кровать и спускалась с нее только в случаях крайней необходимости. За печеньками, да. На такое батонное состояние у меня две причины, одна из них - воскресенье. С неба падали снежинки, я наслаждалась ими, смотря в окно, потому что ловить их ресницами у меня сегодня не было сил. Вот такая я полудремная, ни капельки не вдохновляющая, но и ни капельки не удрученная, ведь полный набор, ребята: болит голова, на улице холод, в комнате тепло, в кружке чай, практическую по стилистике можно сдать послезавтра. Значит, только и остается, что с легким сердцем ничего не делать. Красота то какая!

Разумно было бы это время посвятить чему-то важному. Например, книгам или самообразованию путем чтения всяких заумных и полезных статей. Но нет, не сегодня. Сегодня я смотрела сериалы. Завернувшись в кокон из теплого одеяла, непонятно, зачем, ведь в комнате и без того жарко, но так намного удобнее. Хотя и непонятно, почему удобнее - ведь пить чай рациональнее в сидячем положении, не боясь постоянно пролить кипяток на себя или ноутбук. И ноутбук все время норовил упасть со второго яруса. Но все-равно как же хорошо было. Вот только не забыть перед сном вытрясти все крошки от бутербродов и печенья с простыни. 

Если когда-нибудь окажетесь в такой же ситуации и не будете знать, что посмотреть, начните "Друзей" или "Как я встретил вашу маму". Для меня нет сериалов теплее и осеннее. Так как оба я пересмотрела уже на несколько раз, в последнее время занимаюсь тем, что включаю рандомную серию рандомного сезона. Тянет на те серии, где побольше драповых пальто, тыкв и вязаных шапок. Смотреть старые фильмы и сериалы - одна радость хотя бы потому, что сняты они чудесно. Много шумов, высокая зернистость лучше всего заходят под вечера с включенной гирляндой и теплыми носками. Иногда я все-таки поражаюсь, какая я девочка до мозга костей. Хлебом не корми, а уютность и все ее традиционные внешние проявления подавай. Ну и ладно, мне не стыдно. Не могу же я про свои темные стороны писать, иначе бы пришлось признаться, что вторая причина  моего сегодняшнего батонного состояния - похмелье. Ой.
А вот список самых осенних серий самых осенних сериалов. 

Друзья



1 сезон - 7 серия
Одна из моих любимых серий. Во всем Нью-Йорке выключают свет, Моника зажигает свечи, все собираются в квартире и дружно наблюдают за тем, сколько свечей зажег голый мужик из дома напротив. Синие бокалы, теплые одеяла, свитер Росса, разговоры по душам того же влюбленного Росса и Рейчел, темная помада Моники, радость с легким привкусом печали от того, что свет вернулся. 
1 сезон - 9 серия
Теплый свет Центральной кофейни, опять же свитер Росса и божественная Моника, которая для меня - осень во всем ее воплощении. Эпизод посвящен Дню Благодарения, поэтому без индейки и любви не обойтись. Правда, индейка сгорела, но и без этого не обойтись тоже сложно.
3 сезон - 9 серия
Остальные сезоны сдают первому в атмосферности, но это, зачастую, - проблема всех сериалов. День Благодарения снова наполнен забавными ситуациями, чудесными свитерами, платьями (да, я - девочка, уже обсуждали) и воспоминаниями.
4 сезон - 8 серия
Да, я напишу обо всех сериях, посвященных дню благодарения. Обо всех! В этой серии такая дружба! И Моника с повязкой пирата, а еще горящие лампы, будто бы украденные из старого английского поместья. 
5 сезон - 2 серия
Чего только стоит начальная сцена со свечами в ванной. Сразу захочется лежать в пене и пить шампанское. И даже можете исполнить это маленькое желание, если живете не в общаге. Думаю, я с бокалом шампанского в одной руке и с ванильной свечкой в другой буду выглядеть немного чудаковато в общественном душе. Зато, оригинально.
5 сезон - 9 серия
Воспоминания о худших днях Благодарения. И божественный танец Моники с индейкой на голове. Еще одна из любимых серий.
6 сезон - 9 серия
Рейчел готовит традиционный английский трюфель, соединяя в одной тарелке говядину и взбитые сливки. И да, любимая Моника в фартуке. Как же ей идет фартук.
7 сезон - 3 серия
С первых кадров веет теплом первого сезона, видимо, поэтому я люблю эту серию. Росс в синем свитере, похожем на свитер Гарри Поттера из самого первого фильма, а Чендлер - в круглых очках. Сразу захотелось пересмотреть поттериану. Вот только я дала себе слово, что дам себе передышку. Ненормально - смотреть все восемь фильмов по несколько раз в год. А еще вы только посмотрите на кружки из Центральной кофейни. Я хочу их все.
7 сезон - 9 серия
Вино в бокалах, пледы на диване, тыквенный пирог. Росс, который остается без ужина из-за того, что не может вспомнить все штаты. Милейшая дворняга.
8 сезон - 6 серия
Первая серия, посвященная хеллоуину. Повсюду тыквы, Моника в костюме женщины-кошки, плюшевый розовый Чендлер.
8 сезон - 9 серия
Здесь есть Бред Питт. И это все, что стоит говорить.

Как я встретил вашу маму


1 сезон - 6 серия
Посвящена хеллоуину. История о поиске любви, которую олицетворяет образ шлюшки-тыквы.
И после этой серии я никак не могу отвязаться от мечты устроить вечеринку на крыше.
1 сезон - 9 серия
Пейзажи осени в Нью-Йорка, рыжеволосая Лили в зеленом свитере, воодушевленный Маршал, который обожает отмечать День Благодарения в Миннесоте, у родителей. Домашнее застолье Эриксонов-великанов и салат с миллионом ярусов майонеза.
3 сезон - 9 серия
Первый день благодарения Лили и Маршала как семьи. Неловкие пироги Теда и Робин, пощечина и божественная песня Маршала на фортепиано. 
5 сезон - 5 серия
Дорожные путешествия - огромная любовь наравне с серфингом, французскими каштанами и катанием на лошадях. Да, ни одной из этих прекрасных вещей я не занималась. Но я верю, что когда-нибудь куплю подержанную девятку и отправлюсь на другой конец света. Или за пиццей в Чикаго, как Тед, Маршал и Лили.
5 сезон - 9 серия
Теперь уже первый день благодарения в новой квартире Маршала и Лили. Квартира украшена оранжевыми цветами, а на двери висит рябиновый праздничный венок. Маршал плачет от счастья, что Тед и Робин нашли потерявшуюся идеальную индейку.
6 сезон - 7 серия
Нелепые костюмы, король Хеллоуина - Тед Мосби в костюме хот-дога и утренний позор Робин-медсестры. 
7 сезон - 8 серия
Снова шлюшка-тыква, свидание на крыше, капелька разочарования, ножницы, степлер и бутылка отменного Пино Нуар вместо конфет.
7 сезон - 9 серия
Воспоминания об урагане, пиво в спасительной квартире, Тед в костюме скаута и резиновых сапогах, гром, гроза, свечи, мысли о смерти (да-да, ураган, все-таки). Серия о том, что нужно жить здесь и сейчас.


А какие фильмы и сериалы смотрите осенью вы, мои дорогие?