5/05/2014

Chocolate Chip Cookies



Наверное, каждый из вас пробовал знаменитые американские печенья - хрустящие, сытные, с нежным шоколадом. Я много о них слышала, видела аппетитные картинки в интернете, но попробовала совсем недавно, в одной кофейне. Сказать, что они мне понравились - ничего не сказать.  Вроде бы ничего особенного, но...но вкусно, правда, вкусно! Сразу захотелось приготовить такие же, и позавтракать ими, запивая молоком. Все так делают, и я поняла, почему: вкус получается волшебный. Наверное магия американских печений заключается именно в молоке с;
Рецепт я нашла в любимом фуд-блоге Food Pour Vous, но я его немного изменила.

Нам понадобится:
150 г сливочного масла, растопленного и потом охлажденного
одно яйцо
один желток
300 г муки
0,5 ч. л. соды
0,25 ч. л. соды
100 г сахара
10 г ванильного сахара
200 г шоколада или шоколадных капель

Приступаем.
Духовку разогреваем до 180 гр. Противень застилаем пекарской бумагой (если у вас, как и у меня, ее нет, то просто смазываем противень маслом, печенья немного прилипнут, но ничего, отдерете). После того как масло остынет (оно должно слегка затвердеть (у меня оно, конечно, не затвердело), взбиваем с сахаром около минуты, добавляем яйцо и желток и хорошо взбиваем. Добавляем ваниль,перемешиваем. Муку просеиваем, смешиваем с содой и солью, перемешиваем венчиком и порциями добавляем в тесто, постоянно взбивая. Тесто должно получится достаточно густое. Всыпаем шоколад и перемешиваем.
Теперь самое интересное. Выкладываем на противне маленькие шарики. Когда я говорю "маленькие", я имею ввиду лилипутские, потому что печенья ой как сильно расползаются. Первый раз у меня получились не аккуратные кругленькие печеньки, а блины. Громадные блины.
Выпекаем 10-12 минут. Если нет пекарской бумаги - отдираем, если есть - спокойно снимаем. Остужаем и наслаждаемся великолепным вкусом. 
Надеюсь, у вас все получится С: Если вы опробовали этот рецепт, оставляйте в комментариях свои отзывы!