1/30/2016

Спасибо, месяц / январь 2016

Почему-то я была твердо уверена в том, что сегодня уже февраль: продолжительные выходные наводят смуту в моей голове. Сегодня только 30-е, но я уже твердо решила подвести итоги этого месяца. Надеюсь, подобные посты войдут в традицию, потому что сейчас я сижу и пытаюсь вспомнить свой прошлый январь: всплывают размытые картинки, похожие на водную гладь, в которую кинули большой и тяжелый камень.

Неделю назад, когда я была еще в Томске и носилась из стороны в сторону, чтобы поскорее закрыть сессию, первую половину одного из таких тяжелых дней я по случайности провела с одной замечательной девушкой. Мы возвращались в наш учебный корпус окольными путями, по которым мне приходилось за полтора года моей жизни в Томске ходить только единожды.
- Выглядит круто, - сказала я, указав на паб, мимо которого мы проходили.
- О, мы недавно были там с друзьями, - ответила она.
Я посмотрела на нее округленными от удивления глазами: все время нашего знакомства я была уверена, что она никогда-никогда-никогда не выпивает.
- Я и не знала, что ты... - я замялась, так как не знала, каким образом продолжить свою мысль, - выпиваешь.
Она немного поморщилась, и ответила мне:
 - Я не пью. И не не пью. Я делаю, что мне хочется.

И я подумала: черт, как же это верно. Я так привыкла навешивать на все ярлыки интроверт-экстраверт, умный-глупый, выпивающий-не выпивающий, в конце концов. А человек - не товар в супермаркете, прочитав упаковку которого, можно узнать о нем все. Человек таков, каким он сам хочет быть. Нужно убирать ярлыки, и снять его прежде всего с себя. Думаю, это вывод намбер ван.

Каким я хочу запомнить этот январь. Теплым, и показатель на термометре здесь не при чем. На новый год я получила самый лучший подарок: встретила подругу, которую не видела два месяца. Утром мы валялись в кровати, потом сидели на кухне и пили чай с волшебным медовым тортом, который испекла ее бабушка. По утрам я пила кофе, по вечерам лежала в ванне, наполненной душистой теплой водой. В Томске я всегда счастлива - там я скрываюсь под теплым пледом от холодного мира с Мужчиной Моей Мечты (спасибо за термин Кэрри из "Секса в большом городе" - сериал, в который я позавчера беззаветно влюбилась). Мы пили вино, смотрели "Звездные войны", изучали кулинарные программы и готовили вкуснейшие блюда. Когда Мужчиной Моей Мечты уходил на работу, я наслаждалась сладостным времяпровождением наедине с собой. Училась рисовать, читала книги, плакала над девчачьими сериалами и провожала закаты из своего большого окна. Я снова дома, учу младшую сестренку кататься на коньках, пью чай с травами и пытаюсь осилить науку вязания. За все хорошее нужно говорить спасибо, и я хочу поблагодарить холодный январь за его тепло.

Песня месяца belle & sebastian - meat & potatoes
Фильм месяца "Зведные войны - пробуждение силы"
Цитата месяца "Человек идет на войну весь, нельзя допустить, чтобы на войну шли только его глаза и правая рука", Габриэль Гарсиа Маркес
Книга месяца Габриэль Гарсиа Маркес, "Генерал в своем лабиринте"
Вещи месяца пончо и любимая гирлянда
Вдохновение месяца Энн из сериала "Энн из Зеленых Крыш"