3/04/2016

Спасибо, месяц / февраль 2016



Сегодня я возвращалась с пар и встала в пробке, выходить через три остановки. В огромной окне скучающего водителя я увидела, как над обрывом около реки летает два парашюта: синий и оранжевый. Водитель открыл дверь и побежала к реке смотреть на парашютистов, парящих так близко и так далеко: они пролетают совсем рядом со мной, что можно постараться дотронуться. Но я на земле, а они в небе. Подо мной твердая почва, реальность и страх, а вокруг них воздух, простор и свобода. Завороденные дети держали за руку таких же завороженных родителей, пожилые люди, прогуливающиеся рядом, останавливались и смотрели. Потом продолжали свой путь, но периодически оглядывались. А я шла три остановки пешком, потому что меня привлекли люди, которые не бояться распустить крылья. Почти каждый из случайных зрителей хотел оказаться в небе: это читалось по глазам. Но все мы лишь хотим, а те двое это сделали.
Я стану парашютистом. Может, и в буквальном смысле. Но сейчас пока фигурально. Я начну делать то, что только планировала. Я буду стараться превратить "хочу" в нечто осязаемое и существенное. К этим мыслям подтолкнул меня февраль, хоть и поняла я это только сегодня, четвертого марта.


Мой февраль был адаптационным. Долгий отдых сменился загруженными днями. Солнце и капель заменили мороз и стужу. Вот только последние три дня снова превратили наш город в зимнюю сказку, но это маленькая ошибка. Все ошибаются, даже погода: скоро она все поймет и вернет нам солнце. Новосибирск сменился Томском. Все пары поставили на утро: пришлось учиться рано просыпаться. А еще я стала учиться не строить вокруг себя стены. Знаете, почему Пушкин - один из самых великих писателей? Он был открыт для жизни. Все его завораживало, все тянуло к себе, шептало "я прекрасно, обрати на меня внимание". И он обращал, восторгался и писал. А если залезть в панцирь, закрыть все шторы своей души, то никогда и не узнаешь, как чудесно то, что за пределами панциря. Зима закончилась, пора вылезать из берлог и подставлять щеки солнцу. И быть парашютистами.


Песня месяца
 Tove Lo – Habits (Hippie Sabotage Remix)
Фильм месяца "Магнолия"
Цитата месяца "Да и может ли быть высокой цель, которая требует уничтожения во имя нее", Лев Додин, режиссер
Книга месяца Маркус Зусак "Книжный вор"
Вещи месяца зеленый свитер и новый дневник с нарисованной пишущей машинкой
Вдохновение месяца Кристиан Уотсон, дизайнер