3/11/2016

Овсяные печенья

В моей голове существует список вещей, которые надо бы сделать, да никак руки не доходят. И проблема не в руках, а... сама не знаю, в чем. К примеру, я давно собиралась посмотреть фильм "Человек дождя". Надо бы его посмотреть, надо бы. Но садясь за выбор кинокартины к просмотру, я каждый раз выбирала что-нибудь другое, тактично обходя "Человека дождя" стороной. Так я от него бегала около года, в конце концов заставив себя сесть и посмотреть. Чудесный фильм. Да я и заранее знала, что он мне должен понравиться, но все-равно избегала этой встречи. Как я уже сказала, сама не знаю, почему.
С овсяными печеньями та же самая история: давно хотела их приготовить. Но при выборе, что же в этот раз испечь, не в их пользу выбирала шоколадный кекс, медовые пирожные, яблочный торт, лимонные маффины. Наконец, я взяла себя в руки и сделала это. Печенья получились очень вкусными: в меру сладкими, с неповторимой структурой и чудесным мягким ароматом. Пишу о давно уже съеденных сладостях, и снова захотелось заварить чай, достать банку с печеньем и ложку для меда. Очень мне понравилось сочетание меда и этих овсяных малышек. Хотя, я ем с медом почти все.

Ингредиенты


  • Овсяные хлопья  - 1  стакан 
  • Мука - 1 или 1,5 стакана
  • Сливочное масло — 100 гр.
  • Сахар - 1/2 стакана
  • Яйца - 2 шт.
  • Орехи - 1 или 1/2 стакана
  • Белый шоколад - половина плитки
  • Соль - 1/2 ч. л. 

Способ приготовления:

Духовку предварительно разогреваем до 180°С, чтобы наши печенья сразу попали в горячую печь.
1 Предварительно размягченное сливочное масло взбиваем с сахаром миксером до получения белой однородной массы.
2 Не прекращая взбивать, вводим по одному яйца. Добавляем щепотку соль: Немного соли раскрывает вкус выпечки.
3 Орехи необходимо измельчить. Это можно сделать с помощью ступки, ножа, или положить их в пакет, накрыть полотенцем и постучать по ним молотком. Я использовала кедровые, поэтому особо их не измельчала. Добавляем орехи в тару.
4 Туда же высыпаем геркулес, муку и перемешиваем. Я использовала только 1/2 стакана орехов, поэтому я добавила 1,5 стакана муки. 
5 Шоколад нужно поломать довольно крупными кусочками добавить в тесто.
6 Формируем из теста небольшие аккуратные шарики, обваливаем их в муке.
7 Противень застилаем пергаментом для выпечки. У меня его не оказалось, поэтому я просто смазала его растительным маслом. Чтобы печенья точно не прилипли, можете наполнить небольшую емкость водой и поставить ее на дно духовки: влага не даст печеньям прилипнуть. Выкладываем шарики и немного придавливаем их с помощью стакана. Они сильно не расползаются, поэтому не бойтесь класть их недалеко друг от друга.
8 Ставим печенье в разогретую духовку на 10-12 минут.

9 Вспоминаем, что мы взрослые люди и не пихаем в рот только что приготовленное печенье, чтобы не ожечь все небо и язык. Не будьте мной, друзья.


В итоге получается около 25-ти очень вкусных печенек. С молоком или чаем под утреннее солнце - самое то.





Приятных вам чаепитий, дорогие, и теплой весны.