8/19/2015

Верный способ почувствовать себя здесь и сейчас

Устроила себе небольшой перерыв - собраться с мыслями, пополнить копилку идей и просто немного отдохнуть от блога. Как вы, мои милые читатели? Я встаю в семь, бегу на остановку, работаю, приезжаю домой, пытаюсь отдохнуть от компьютера, читаю и засыпаю крепким сном, чтобы на следующий день снова в семь проснуться. Звучит не очень вдохновляюще, правда? Но я еще с детства усвоила пословицу "любишь кататься, люби и саночки возить". Так что сейчас, друзья, я вожу саночки.
Недавно на меня напала осенняя хандра: лето показалось невыносимо долгим, душа требовала ветра, листьев и темных вечеров. Забавная особенность человеческого характера заключается в том, что в январе хочется апреля, в апреле - июля, в июле - октября, а в октябре просыпается ностальгия по снегу. И я, тоскующая по осени, собралась на прогулку с целью насобирать рябины и уже начать создавать вокруг себя осеннюю атмосферу. Пошла за рябиной, а вернулась спустя два часа с букетом летних полевых цветов.

Это случилось по одной простой причине - я прочуствовала настоящее. Я бы могла написать пост о том, как уметь ценить настоящий момент на несколько страниц. Честно. Но я не буду приводить множество примеров, расписывать по пунктам. Я скажу лишь одно - природа.

Цветы. Мерцающие снежинки. Ручьи. Падающие листья. Роса. Теплый ветер. Что еще нужно, чтобы всем своим телом, всем сознанием понять, что ты находишься здесь и сейчас? Ты уходишь подальше от домов, людей и вручаешь себя природе, которая творит невероятные вещи - очищает твою голову от лишних мыслей и заполняет освободившуюся пустоту своей красотой. Наверное, только среди деревьев и полевой травы  я могу почувствовать самую высокую степень самодостаточного счастья и свободы. Зеленые листья, пропускающие сквозь себя солнечные лучи, становясь от того полупрозрачными, будто шепчут: ты здесь и мы здесь, и мы одно. А ты стоишь и думаешь: какая рябина? Какая осень? Сейчас лето, август, вокруг нежные краски, теплый воздух. Зачем думать о том, что будет. Чувствуй то, что есть сейчас.
Я собираю букет из цветов розовых оттенков, кладу в сумку листочки для своего маленького гербария и ценю мир. Я замечаю каждую мелочь: тонкую серебряную паутинку, тень в виде жирафа, листочки, похожие на горящие свечи. Я не в будущем и не в прошлом. Я сейчас, в эту секунду. И ты не витаешь в облаках, не думаешь о несбыточном, не мечтаешь о том, чего у тебя нет. Ты приземлен настолько максимально, насколько вообще можно почувствовать себя частью Земли и Вселенной. И это прекрасно.






Все волшебство проходит. Чем ближе ты к городу, тем больше в голове появляется будничных проблем, вопросов и мыслей. Это необходимо - заботиться, размышлять, волноваться. Но также необходимо иногда забыть обо всем и стать частью мира. А что помогает стать его частью вам, дорогие читатели?