11/08/2015

Стронг-блинчики с кофейным ароматом

Здравствуйте, любимые завсегдатаи и не менее любимые случайные гости. В ночь с воскресенья на понедельник решила поделиться с вами рецептом вкусных кофейных панкейков. Почему бы и нет? Вдруг они спасут ваше завтрашнее утро, и вы убедитесь в том, что в нем все-таки можно найти хоть немного добра.
Кстати, не поздравила вас с наступлением нового месяца. Как ваш ноябрь? Мой носит нравоучительный характер и без устали напоминает мне о том, что пора бы уже взяться за учебу. Думаю, что если бы я бродила в лесу и встретила там двенадцать месяцев, то ноябрь предстал бы предо мной в образе худого и высокого учителя в пенсне и черном смокинге, который вместо "здравствуйте" приветствовал меня вопросом об идейно-художественном своеобразии образа Сатаны в “Потерянном рае” Мильтона. Не выдержав его пристальный взгляд, я бы убежала в слезах от стыда, но сначала бы погрелась возле их костра, ведь мой ноябрь не только строгий, но и очень морозный.

Так о чем же я? А, точно. Я люблю готовить блинчики.
Люблю неторопливо замешивать тесто, доставать маленькую "блинчиковую" сковородочку, заботливо переворачивать свои бесхитростные творения вверх золотистой корочкой и потом запивать получившуюся вкусность горячим чаем или холодным молоком. Куда приятнее понедельничных баночек с магазинным йогуртом.
А вот рецепт панкейков для тех, кто просыпается лишь после второй кружки с кофе. Все ингредиенты предельно простые, само приготовление занимает около 15 минут.



Ингредиенты (8-12 блинчиков)
  • Мука — 230 гр.
  • Кофе порошок — 1 ст.л.
  • Сахар — 3 ст.л.
  • Разрыхлитель — 1 ч.л.
  • Соль
  • Сливочное масло — 30 гр.
  • Молоко — 250 гр.
  • Яйцо — 1 шт.
В большой миске смешиваем все сухие составляющие: муку, кофе, сахар, разрыхлитель и соль. Очень тщательно перемешиваем - от этого зависит равномерность теста. Растопим сливочное масло. Добавляем в сухую смесь масло, яйцо и молоко. Взбиваем миксером. Тесто должно получиться довольно густым. Разогреваем сковороду и выкладываем тесто. Ждем, пока на поверхности появятся пузырьки и переворачиваем.

Блинчики получаются немного плотными я тяжеловатыми, не очень сладкими и очень сытными. Стронг-панкейки, так скажем. Идеально для утра.

Всего хорошего с: